World of contrast

Объявление

Добро пожаловать на ролевую игру в стиле Фэнтези! Рейтинг игры R (Restricted)!
действия в игре:
Игра еще не началась..
  Действия вне игры:
Идут приготовления
Дата/Погода:
Солнце, ветер
администрация:
Альк
(446-152-548) ,
Дайфия
Полезные ссылки:
Сюжет
Персонажи
Список Рас
Правила
Информация о мире и магии.
Шаблон анкеты
Объявление:
Рады всем игрокам. Реклама под ником: Менестрель, пароль:6699

Наш баннер:


Советуем посетить:
Клуб админов сервиса MyBB


Нажимаем каждый день:Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of contrast » О нашем Форуме » Информация о Мире и магии


Информация о Мире и магии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Кое-что о магии.

Магия Хаоса (хаосизм) — главенство личного магического опыта и широком использовании экспериментальных практик и методов.Для магии Хаоса характерно использование как традиционных техник, так и новоизобретенных. Ещё одна особенность — широкое использование изменённого состояния сознания (в том числе транса и т.н. состояния гнозиса).

Магия Хаоса основана на применении методов симпатической магии, т.е. магии реализации намерения, превращение желаемого в действительное. Метод используемый для реализации намерения следующий:

   1. Максимально образно и эмоционально возжелать цели.
   2. Отказаться от желаемого и навсегда забыть об этом.
   3. Получить результат.

При частом использовании достаточно вместо первого пункта просто сказать "я хочу". Ритуалы для магии хаоса совершенно не обязательны и используются только по личному желанию мага.
Главным средством воздействия на окружающий мир в магии Хаоса считается личное волевое (эмоциональное) усилие мага. При этом эмоции рассматриваются как нечто более важное, нежели разум (а подсознание - как нечто более важное, нежели сознание). Магия Хаоса отличается полным отсутствием устоявшихся принципов и факультативностью обрядности. Магия Хаоса включает в себя много чар огня, искр, разрушительных заклинаний.
Те, чей выбор пал на сторону Хаоса, откроют для себя преимущества таких сфер, как Магия Огня и Магия Воздуха. Тот, кто полностью подчинит своей воле Всеуничтожающее Пламя и Праотца Ураганов, не будет знать себе равных в битвах на этой земле. Две величайшие Изменяющиеся Стихии Хаоса — Огонь и Воздух — владеют наибольшим спектром губительных заклинаний и невероятных по разрушительности атак.
Маги Воздуха умеют увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха не агрессивна, направлена на сохранение баланса.
Магия Огня — самая агрессивная, воинственная стихия. Движения, используемые для атак, очень быстры и резки. Маги Огня привыкли атаковать первыми. Энергия для управления огнём происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для Мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль.

Магия Порядка - школа, воздействующая на разум существ. Трюки наподобие гипноза, забывчивости, повышения точности стрельбы, ослепления и телепортации - ее стихия. Больше всего заклинаний, усиливающих и ослабляющих воинов; причем иногда такие заклинания действуют без разбора и на чужих, и на своих (в этом тоже уникальность данной школы). Есть только два заклинания, напрямую наносящее урон противнику. Лдин из них - классический "магический кулак".
Для тех, кто встанет на сторону Порядка, будут обладать преимуществами таких сфер Стихийной Магии, как Магия Воды и Магия Земли. Две величайшие силы этого мира — Великая Твердь и Первичный Океан — покорятся воле того, кто в полной мере овладеет мощью заклинаний этих двух школ. Две Первоосновы Порядка — Земля и Вода — даруют своему обладателю величайшую неуязвимость и поистине нескончаемый запас жизненных сил.
Магия Воды является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Движения максимально плавные.
Воины, владеющие Магией Земли, всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укоренённость в земле, черпая из неё силы, подавляющее большинство народа Земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраформингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна земля, точнее, они должные её ощущать. Лишив их этой возможности, например, заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить.

0

2

Фиртресс - Империя Огня.
http://s009.radikal.ru/i308/1011/34/e4e12a97807f.jpg
Фиртресс находится в Эспессорских горах. Его естественной защитой являются четыре вечнодействующих вулкана. На севере страны расположен вулкан Фумос, на востоке - Нейсер, на юге - Игниссен, на западе - Солиас. Все четыре вулкана связаны между собой подземными мощными каналами, подпитывающимися от общего центрального очага, где обитают Огненные Боги. Пепел,поднимающийся от четырёх огненных исполинов, покрывает всю империю непроницаемым щитом от внешнего мира. Без особых мер предосторожности ни одно живое существо не может пересечь границу империи. Водные элементали, восприимчивые к высоким температурам,  испаряются за считанные секунды. Помимо того, сквозь такой серый "забор" другим государствам невозможно проследить за событиями, происходящими в империи. Тем не менее в Фиртрессе не царит вечный мрак. Страну освещает Огненный Диск богини Сцинтиллы. Каждый день диск обходит страну, освещая божественным светом земли Фиртресса. Ночью же Диск опускается в кратер Солиас. Всю ночь он блуждает по вулканическим каналам, заряжаясь энергией, и утром восходит из кратера Нейсера.
Путники, путешествующие по степям Фиртресса, имеют возможность встретить на своём пути василисков. Однако, численность василисков невелика. В своё время за чешуёй василисков рьяно охотились, считая, что она способна излечить от любой хвори, а также делает кожу человека, выпившего отвар, сваренного на чешуе, непробиваемой для любого оружия.
Излюбленным же способом передвижения фиртрессянцев являются крупные дикие кошки, особенно тигры. Вообще, все животные, в чьём окрасе присутствуют красные, оранжевые тона, очень почитаются жителями и считаются священными. Этим животным и людям,почитающим их, покровительствуют боги.
Столица Роккар построена в кратере самого крупного потухшего вулкана страны. Замок императорской семьи расположен на спине гигантского спящего дракона,разум которого подчинён магам государства. Рептилия при малейшей опасности пробуждается и готова уничтожить любого врага,подступившего ко дворцу.
http://i076.radikal.ru/1011/3b/1b67eb1d0930.jpg

Отредактировано Дайфия (2010-11-14 19:47:47)

0

3

Илма - Империя Воды
http://s013.radikal.ru/i322/1011/cc/a96577ee13e8.jpg
Илма находится посреди Старого Океана. Её земли испещрены многочисленными речными системами,которые при нашествии врага поднимаются высоко в воздух мощными стенами,пройти которые невозможно. На востоке государства находится святое озеро Генанга. Это озеро-сердце государства. Если его осушить-погибнет страна. Озеро подпитывается семью священными водопадами. Шесть водопадов несут магические потоки манны, используемой магами. Седьмой же водопад - Лайа - крупнее своих собратьев, является самым почитаемым, дающим жизнь. Столица Ворф находится на дне Генанги и является неприступной для магии Огня. Лишь смотровые башни дворца выходят на поверхность озера.
http://s11.radikal.ru/i184/1011/f6/48cb7040e237.jpg

Отредактировано Дайфия (2010-11-14 12:29:39)

0

4

Нифс - Империя Воздуха
http://s61.radikal.ru/i172/1011/aa/6a9bc230cb3d.jpg
Обширные территории империи простираются над Хуракским ущельем.  Никто не знает глубины этого ущелья. Даже воздушные элементали, свободно парящие в воздухе, пытавшиеся достичь дна ущелья, так назад и не возвращались. Вся империя раскинута на многочисленных каменных хребтах, возвышающихся в ущелье.  Поверхность хребтов настолько невелика,что на ней может помещаться не более одного поселения. Все хребты связаны между собой  верёвочными мостами. В центре Нифса возвышается самый большой, как по высоте, так и по площади, хребет Риджи. Здесь расположена столица империи - Нессия. Из-за того,что Риджи выше остальных хребтов, к нему проведены лестницы от соседних хребтов, так как по верёвочному мосту туда уже не добраться, ведь они будут иметь практически вертикальный наклон. Ступени этих лестниц очень высоки и многочислены. Чтобы добраться до столицы, странник должен быть вынослив. Нифсийцы для передвижения по воздуху подчинили крылатых ящеров.
http://s012.radikal.ru/i321/1011/fc/07a9c7aee345.jpg

Отредактировано Дайфия (2010-11-14 12:23:10)

0

5

Террас - Империя Земли
http://s008.radikal.ru/i306/1011/f6/a98bf2bb491c.jpg
Территория империи покрыта многочисленными лесами и вязкими зыбучими песками, опасными для незваных гостей. Воистину самая цветущая страна. Прекрасно развиты торговля и рудные промыслы. Столица Баллут расположена в Дифисилийской чаще. Путники, незнакомые с местностью, легко заблудятся в чаще и вряд ли уже из неё вернутся. Дворец столицы построен прямо на кроне самого большого священного дуба Кверкуса.
http://s55.radikal.ru/i150/1011/0e/33f46f736e5c.jpg

Отредактировано Дайфия (2010-11-14 12:25:43)

0


Вы здесь » World of contrast » О нашем Форуме » Информация о Мире и магии